Повышение тарифов на электричество в Бердянске и солнечные панели

Все жители Бердянска с содроганием ждут повышения тарифов на электричество. И хотя многие говорят, что тарифы на электричество в Украине самые низкие, нельзя сказать, что многие жители города смогут их осилить без помощи государства. Запорожская ТЭC, Запорожская АЭC, Запорожская ДнепроГэс, все эти станции находятся в нашей области, но это не дает нам право иметь тарифы меньше, чем по всей стране. Поэтому, необходимо найти альтернативные источники электропитания, которые помогли бы снизить тарифы и помочь выжить малоимущим в это трудное время. Представьте, что будет летом, когда жара на солнце в Бердянске достигает 60 градусов! А если учесть, что в нашем городе почти 300  дней в году солнечные, то деньги на охлаждение нужно где-то брать.

И это возможно.

Каждый год, бизнесмены и управленцы со всей страны собираются для составления бюджетов, значительной статьей в них проходят счета за электричество.

Как бы не было, наши счета уменьшатся не собираются. Но, это не должно быть таким.

Инвестируя в солнечную энергию, устанавливая коллекторы и панели на своих  объектах может сэкономить деньги. В Англии, например, 50 кВт солнечные панели за год приносят 8 тыс. фунтов (304 тыс. грн., 1 фунт почти 38 грн.) посредством платежей от энергопоставщиков, экспортируя энергию в энергосистему и экономя на счетах за электричество. Умножьте это на 30 тыс. школ Великобритании, и мы получим в общем доход в 240 млн. фунтов. Вы только подумайте, что школы могли бы сделать с дополнительными средствами: библиотеки, игровые площадки, экскурсии — или просто зарплата для более, чем 6 тыс. учителей.

На ряду с генерированием экологически чистой энергии, которая достаточна для того, чтобы обеспечить 380 тыс. домов, школ ежегодно могли бы избавить выброс углерода равный выбросу 110 тыс. автомобилей. Когда речь идет о борьбе с изменением климата, такого рода преимущества нельзя упускать.

В Германии, примерно 40% возобновляемой энергии находится в собственности частных лиц и обществ.

Сейчас школы могут представлять собой мини — солнечные электростанции, предоставляя возможность школьникам изучить процесс того, как работает энергия, тем самым делая вклад в развитие возобновляемой энергии. Так, что же их останавливает?

Государственные представители, говорят, что высокая стоимость стартапов, именно та причина, по которой они так неспешно реализуются. Несмотря на то, что технология дешевеет, все еще приходиться тратить более 1.5 тыс. фунтов на 1кВт. Это средства, которыми большинство школ просто не обладает. Но несмотря на это есть и решение.

В пошлом году к примеру, Бредфордский совет выдал ссуду начальной школе Шипли, которой достаточно для установки солнечных батарей. Школа будет выплачивать эту ссуду на протяжении 7-8 лет, но уже после этого, школа начнет получать дополнительный доход от энергетических источников. Через 25 лет, они заработают не менее 80 тыс. футов — примерно в три раза больше, чем стоимость панелей.

Этим летом был реализован план по выделению низкопроцентных ссуд для более, чем 40 местных школ. Также, известно, о том, что и в других регионах следуют данному принципу.

Исследователи из организации «Friends of the Earth» сообщили, что в г. Блэкпул, школы в прошлом году потратили 850 тыс. фунтов только на электричество. Это очень большая сумма, передаваемая большим энергетическим фирмам. Если бы руководство г. Блэкпул, помогло всем 39 школам в своем регионе установить солнечные панели, они могли бы заработать более 300 тыс. евро в год.

Аналогичным образом в Барнет, Лондоне совместно было потрачено 2.3 млн. фунтов на счета за электричество, которые можно было сократить на 950 тыс. фунтов в случае использования солнечных панелей. Даже, если руководство примет решение использовать модель финансирования при которой будет использоваться льготный тариф, тем самым доходы получая  себе (вполне понятное требование, в виду текущего финансового климата), школа все еще выиграет.  Это могло бы перенаправить денежные средства на местные нужды — на полицию, больницы, социальные услуги — тем самым лучше обслуживая налогоплательщиков.

Если мы ожидаем от школ предпринимать данные шаги, государственное управление должно упростить данный процесс.

По сути, каждое общественное  здание должно иметь солнечные панели, нам нужен более удобный процесс  по внедрению данной чистой энергии.

Если мы хотим улучшить нашу жизнь и уменьшить тарифы на электричество, необходимо действовать, к тому же примеров таких как Великобритании, очень много.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *