Виртуальная реальность в туризме

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность в виде инструмента инновационного маркетинга в туристическом бизнесе. Не редко бывают такие моменты, когда кажется, что уже испробовали все, да не тут то было. Инновационные технологии спешат на помощь, чтобы доказать, это только начало. Возможно вы слышали раньше, о такого рода устройствах, которые в основном используются в играх для передачи большей реалистичности сюжету. Так почему бы не использовать данную технологию в тристическом аспекте?

Ниже представлено всего несколько возможностей, которые смогут вас удивить:

1. Как говорил один известный политик

«Не в километрах измеряется расстояние» — в нашем случае его даже измерять не нужно. Представьте себя рассматривающим Мачу-Пикчу, Эйфелеву башню или вообще Антарктику, сидя в удобном кресле, попивая чай. Разве это не превосходная возможность определиться с поездкой.

2. Виртуальная прогулка по гостинице

Полная свобода, не нужно ограничиваться фотографиями, описанием, отзывами и рассказами работников. Вы можете, заглянуть абсолютно во все уголки гостиницы, изучить все комнаты, и подобрать тот вариант, который подходит вам лучше всего. Идеальное решение для обеспечения клиентов чувством когда, ожидание соответствует реальности.

3. Туристические агенства

Работники туристического агентства, превратятся в самого настоящего гида, который сможет провести вас по всем объектам, которые он представляет, тем самым исключив всевозможные недопонимания и двусмыслия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *